|
ОАО "Вымпелком", БилайнЖурнал HLCити стал первым журналом для клиентов на рынке телекоммуникационных компаний. До сих пор данный проект остается ориентиром для многих компаний, которые ставят перед собой задачу развития отношений с потребителями. Многие находки проекта мы наблюдаем во вновь появляющихся проектах. Журнал стартовал в 2005 году для московских абонентов сети Билайн, тиражом 180-200 тыс. экз. В 2006 году перед нами была задача расширить зону присутствия журнала от Московского региона до охвата всех регионов РФ. И при этом журнал должен был стать одинаково востребованным и полезным как для жителей Дальнего Востока, так и Поволжья. В итоге появился новый проект, включающий в себя основной контент журнала и 9 региональных версий. Тираж журнала в 2010 году превысил 1 млн. экз. |